Расписание занятий:
Утренние группы: с 9-00 до 12-00;
День: с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
Вечер: с 18-00 до 21-00;
Выходной день: с 10-00 до 13-00.
Ближайшая группа:
Продолжительность обучения гостиничному сервису:
32 академических часов (3 недель)
График занятий:
Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Стоимость :
Специльная Скидка 30% !
При записи до 10.07.2022: 10530 руб.
Индивидуальное обучение: 22800 руб.
Контакты для связи:
+7 (495) 961-33-48 +7 (499) 973-93-70
|
Информация о курсе гостиничного бизнеса:
Программа курсов гостиничного бизнеса заинтересует тех, кто работает или планирует начать свою деятельность гостиничной отрасли услуг и мечтает об успешной карьере. Курсы заинтересуют также и менеджеров, администраторов гостиниц, желающих повысить свой квалификационный уровень. Предлагаемое обучение гостиничному бизнесу привлекает своим интерактивным подходом к теоретическому материалу, позволяющим слушателям быть активными участниками обсуждения рассматриваемых проблем, предлагать своё видение решений рассматриваемых деловых ситуаций.
Чем полезно обучение гостиничному сервису и туризму Программа курсов ориентирована на современную ситуацию в отрасли. А поэтому наряду с законодательной базой и функциональными обязанностями служб гостиницы позволяет слушателям познакомиться с инфраструктурой гостиничной индустрии и общепринятыми законами гостеприимства, освоить правила деловедения, приобрести навыки использования технических средств обеспечения работы гостиничных служб.
Навыки приобретаемые во время курсов Специалисты в области маркетинга, психологии, технологии и организации обслуживания в туристских комплексах и гостиницах во время тренинговых занятий, деловых игр предоставляют возможность слушателям курсов отработать приёмы бронирования мест и размещения постояльцев, изучить правила проведения регистрации граждан различных государств, порядок осуществления платежей за предоставляемые услуги. Надлежащее внимание уделяется вопросам безопасности и санитарно-гигиенических норм обслуживания, этикету делового общения и обеспечению контроля над нестандартными ситуациями.
В процессе обучения слушатели приобретают навыки организации отраслевого бизнеса: обеспечения сервисных услуг на качественном профессиональном уровне, в том числе и планирования предоставления гостям дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного, экскурсионного, медицинского обслуживания; обеспечения слаженной работы обслуживающего персонала; контроля за доходно-расходной документацией; организации работы кадровой службы гостиницы. Программа курса
Контакты по вопросам обучения гостиничному бизнесу +7 (495) 961-33-48 +7 (499) 973-93-70 |